Градостроительная документация
Бюджет Луганска
Облигации муниципального займа
Регуляторная политика
Государственные закупки
Обращения граждан
 

Центр административных услуг в Луганске


Луганск спортивный

 

 

ОСВІТНІЙ ПОРТАЛ ЛУГАНСЬКА

 

 

 

 

Курсы валют
wineproject.ru
Изготовление вывесок и табличек под заказ. Для отелей и ресторанов
qparus.ru

Защита прав потребителей

С развитием рыночных отношений всё больше покупателей становится жертвами недобросовестных продавцов и производителей, зачастую потребителям оказывают некачественные услуги. Предоставление качественных товаров и услуг – обязанность продавца и изготовителя.

Уважаемые жители города Луганска! В Ваших интересах знать свои права, как потребителя и правильно ими пользоваться. А мы окажем Вам помощь в получении правовых знаний по вопросам защиты прав потребителей.

Прежде всего, на предприятиях торговли, бытового обслуживания, ресторанного хозяйства  должен  быть уголок покупателя (с нормативными актами, регистрационными документами о предприятии или предпринимателя, контактными телефонами контролирующих органов по вопросам защиты прав потребителей);

- при приобретении товаров, потребитель должен взять квитанцию, кассовый или товарный чек (документ, подтверждающий факт покупки);

- потребитель имеет право,  в течение 14 дней, не считая дня покупки, обменять непродовольственный товар надлежащего качества, если товар не удовлетворил его по форме, габаритам, фасону или по др. причинам, при условии, если товар не использовался и сохранён его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также расчетный документ, выданный потребителю при продаже товара;

- субъект хозяйствования обязан всячески содействовать потребителю в свободном выборе товаров, по его требованию обязан провести проверку качества товара, безопасности, веса и цены товара, с предоставлением ему контрольно-измерительных приборов;

- в случае приобретения товаров  ненадлежащего качества, в течение гарантийного срока потребитель имеет право требовать замены  товара на качественный или возврата денежных средств. Для этого необходимо обратиться в администрацию магазина, предъявив товарный чек;

- потребитель имеет право изложить в книге жалоб и предложений свои замечания и предложения, на которые руководитель предприятия обязан отреагировать и в семидневный срок проинформировать потребителя о  проведенных мероприятиях в устной или письменной форме (в зависимости от того, оставил потребитель свой телефон или адрес);

- если требования потребителя не будут удовлетворены руководителем предприятия, в таком случае не пожалейте времени написать заявление в отдел по вопросам защиты прав потребителей управления Луганского городского совета по вопросам бытового, торгового обслуживания, общественного питания и защиты прав потребителей.

Специалисты отдела по вопросам защиты прав потребителей проводят приём граждан в помещении Ленинского районного в городе Луганске совета по адресу: ул. Котельникова, 17 к. 52 ежедневно 8:00 – 16:00 (выходной: суббота, воскресенье), тел. 53-23-06.

 

 


 


© 2006 - 2015, Луганский городской совет
91055, г. Луганск, ул. Коцюбинского, 14 ,
тел.: 58-13-34, факс (642) 55-12-37,
эл. адрес : lgik@ukrpost.ua